Вот прямо тут да
Здесь будут небольшие заметки
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-10-08 19:55:30
Сейчас как бахну на моего персонажа идеи, которые собрались к этому моменту:
- гррражданин, относящийся к среднему классу (хотя это довольно размытое понятие, но это точно человек не из "элиты", и точно не из тех, кому не посчастливилось горбатиться на кристаллических рудниках. Вообще учитывая тот момент, за который его уже по факту посадят, должен быть человеком физически развитым. Профессию можно с этим связать.);
- в ходе своей работы ловит предсмертное состояние (и што што банально и што и што вы мне сделаете) где-то рядом с бездной (ну так получилось) и на фоне этого едет кукушочка (НАХРЕН АРГУМЕНТИРОВАННУЮ МОТИВАЦИЮ ЕГО БЕЗУМНЫХ ДЕЙСТВИЙ ограничимся тем, что он двинутый :о)) (п.с. кукуха едет из-за влияния бездны на слишком ослабший подыхающий организм);
- попал в тюрьму (Семи Грехов) за то, что замесил десятерых следуя за своим безумством. Получил метку Гнева, ибо вопрос о том, можно ли само безумие считать грехом довольно сложный. Поэтому в случае персонажа Гнев принимается как более обширное понятие. Тут и жестокость, и ненависть, и жажда к тому, чтобы мир/общество, такие какие они есть сейчас, были разрушены/переиначены;
- еще до того, как попасть в тюрьму, либо создал движение (секту по факту), либо вошел в уже существующую секту и сверг ее правителя, поменяв ее идеологию (что в том, что в другом случае противниками секты будут не только "нормальные" жители, но и сектанты с другой идеологией). Сущность секты в том, чтобы заразить безумием бездны всех тех, кому бы это при иных обстоятельствах вообще не грозило (на аристократию), но персонаж считает, что на самом деле всем им это действительно жизненно необходимо, ибо настоящее безумие - это то, что происходит сейчас в этом городе/мире;
- способность персонажа как раз будет связана именно с тем, чтобы распространять эту "заразу". Может что-то типа дурного глаза или грязной крови, пока не знаю....
Поделиться32024-10-08 20:13:05
Потыкаю некоторое своими мыслями.
Бездна подробно/религия (Сому, тут ты можешь сделать под себя, но я никунул идеи нейросети, если понадобится для удобства)
Мифы о бездне:
Страхи и Легенды: Бездна под городом является источником многих страхов и легенд. Говорят, что в ней живут темные существа, которые ждут момента, чтобы проникнуть в город и поглотить его.
Хранители Бездны: Существуют легенды о Хранителях Бездны, которые живут в бездне и защищают город от темных сил. Они обладают необыкновенными способностями и могут управлять стихиями бездны.
Истоки Города: Говорят, что город был построен вокруг огромного хрусталя, который упал с неба. Хрусталь стал сердцем города, питая его энергией и магией.
- Получается, если Хранители Бездны это типа добро, то мой персонаж со злой мотивацией, поглощенный безумием бездны, вполне себе подходит под описание темного существа, который хочет поглотить город? Или все же человеку, который просто обезумел от влияния бездны, дадим какое-то иное определение?
- А огромный хрусталь это будет по сути просто гигантский магический камень, или там внутри что-то\кто-то есть?
Поделиться42024-10-08 20:22:52
I. Основные Догматы:
* Тьма как Мать: Бездна - это не пустота, а живая сущность, матка, из которой родился мир. Она является источником всего тайного, неизведанного и непостижимого, а также власти и силы.
* Тайна как Истина: Познание истины приходит не через свет, а через тьму. Бездна хранит тайны мира, и только те, кто смеет заглянуть в ее глубины, могут их раскрыть.
* Сила как Мощь: Тьма дает силу тем, кто смеет ее овладеть. Ее служители обладают необычными способностями и властью, которую им предоставляет Бездна.
* Трансформация как Цель: Путь в Бездне - это путь преобразования. С помощью темных сил человек может достичь необыкновенных преобразований, как физических, так и духовных.
Если внутри религии есть различные секты, то в каждой из них может преобладать какой-либо основной догмат? *чешет репу* Своей секте я забираю тогда "Трансформация как Цель" (не прихватизирую, просто кладу в основу!)
- допустим даже мой персонаж будет двигать чердаки другим персонажам, но давай поставим условие: преобразование его способностью - не конечное, не абсолютное и его можно вылечить;
- НО зато /там где-то ниже говорится о черных озерах/ - вот эти черные озера с подачи персонажа будут Омутами Преобразования - те места, побывав в которых, персонаж окончательно и бесповоротно принимает безумие бездны.
"Тайна как Истина" - тоже неплохо подходит. Хотя логичнее название "Тьма как Истина", да.